Разбор кейсов
Кейс 1. Экологический клуб "Последняя среда". Как мы взаимодействуем со СМИ региона Школа экологической журналистики «Живая тайга» как основа природоохранного сообщества СМИ в бассейне Амура, источник идей, энергии, целей, задач, активатор и мобилизатор усилий журнаилстов и блогеров на благо людей и природы
Кейс 2. AI for Climate расскажет о своем опыте коммуникации с аудиторией: Цель – ключ к успешной презентации, и формулировать цель нужно задолго до подготовки презентации. Найти цель важно для каждого, и для активистов цель не должна быть слишком широкой – наоборот, она должна быть конкретной. Не говорите «Я хочу защитить планету», скажите «Я хочу помочь сохранить леса» / «Я хочу защитить этот вид». Если ваша цель узкая и конкретная, она все еще может быть амбициозной, но при этом вам будет проще измерять прогресс, а вашей аудитории – понять, что и зачем вы делаете.